Советы для девочек
Итак, ваш избранник совсем недавно сделал вам предложение руки и сердца, прошла помолка, познакомились родители и назначен день свадьбы. И вот они, свадебные хлопоты, удивительно приятные и очень волнующие, связанные с финансовыми, организационными и эмоциональными сложностями.
Итак, с чего начать? Как подготовиться к свадьбе на «отлично»? Как все успеть и распланировать?
Все начинается с подачи заявление в ЗАГС ровно за два месяца до назначенной даты. В это время лучше сразу решить правовые вопросы с юристом, определиться будете ли вы составлять брачный контракт, собираетесь ли вы менять свою фамилию на фамилию мужа.
Далее вам просто необходимо определитесь с финансовыми затратами, ведь в зависимости от суммы денег, которой вы будете исходить можно планировать масштаб праздника. Либо это будет пышная свадьба со всеми атрибутами, либо свадьба в тесном семейном кругу. Решите, как вы будете делить свои расходы с будущим супругом. Либо все расходы делятся пополам, либо каждый оплачивает собственные расходы. Ведь, к примеру, приглашенных со стороны жениха может быть более 50 человек, а со стороны невесты около 15-20, тогда более справедливым было бы чтобы каждый оплатил свою долю.
Главными в статье расходов должны быть те вещи, которые сделают свадьбу по-настоящему запоминающимся и красивым событием в вашей жизни. Конечно, это свадебное платье невесты и костюм жениха, свадебный букет, макияж и прическа невесты, обручальные кольца, украшение свадебного автомобиля и, возможно, его аренда, а также свадебный банкет, тамада, музыканты или ди-джеи, украшение места проведения праздника шарами и цветами, праздничный фейерверк, фото и видео съемка и проведение первой брачной ночи.
Определитесь с количеством приглашенных гостей на свадьбу. Составьте для начала хотя бы предварительный список ваших родственников, близких друзей и приятелей по работе, которых вы бы хотели видеть на своем торжестве. Выберите подружку и дружка. Желательно чтобы это были веселые, энергичные, молодые люди, которые станут не только официальными свидетелями регистрации бракосочетания, но будут помогать жениху и невесте, смогут участвовать в задорных конкурсах, говорить тосты и развлекать толпу.
Выберите и закажите зал, где будет проходить свадебный банкет. Нелишне представлять себе приблизительный вариант меню (включая спиртное), а также пожелания относительно концертной программы и украшения зала. Если есть желание как-то изменить интерьер, дополнительно приглашаются специалисты, которые украсят зал композициями из цветов, гирляндами и панно из воздушных шаров и даже фигурами жениха и невесты, не говоря уже о кольцах и прочей атрибутике свадебного торжества. Исходя из особенностей интерьера и ваших пожеланий столы расставляются определенным образом, чаще всего в виде буквы П или Т.
Составьте праздничное меню, акцентируя внимания на закусках и напитках. Обязательно пригласите профессионального ведущего - тамаду, с которой договоритесь заранее о встречи и обсудите весь сценарий свадьбы и все нюансы торжества.
Пригласите музыкантов или ди-джея, заранее обговорите стиль музыки, который будет звучать на свадьбе в зависимости от возраста и предпочтений гостей.
Чтобы такое событие, как свадьба, осталось не только в памяти присутствующих, но и на более надежных носителях информации, необходимо заранее позаботиться о том, кто и как будет фотографировать молодоженов и гостей. Конечно, среди присутствующих всегда найдутся несколько обладателей камер и фотоаппаратов, но все-таки лучше доверить эту работу профессионалам. Договоритесь с фотографом о количестве фотографий или видеосюжете, укажите детали, которые вы хотите, чтобы обязательно попали в кадр, посмотрите готовые образцы разных фотографов и выберите наилучшего.
Теперь пришла пора определиться со свадебным кортежем. Весной, летом и осенью - в сезон свадеб - лучше позаботиться заранее и об этой части свадебного торжества. Решите заранее будете вы арендовать автомобили (лимузин или автомобили бизнес-класса) или попросите у друзей и знакомых. Определитесь с количеством человек, которые поедут в конкретных машинах. Возможно, понадобиться заказ микроавтобусов, чтобы поместить всех гостей. Обговорите заранее маршрут движения автомобилей, начиная от вашего дома до ЗАГСА, памятных и красивых мест для фотографий и заканчивая банкетным залом.
Свадебные приглашения рассылаются за две недели до свадьбы, чтобы участники свадебного торжества могли спланировать свои дела и быть свободными к дате проведения мероприятия, чтобы они могли сообщить, имеется ли у них вообще возможность присутствовать на вашей свадьбе. Если вам не хочется возиться с приглашениями, то можно просто обзвонить всех приглашенных гостей, объявить им новость о предстоящем торжестве и пригласить на свадьбу, указав место и время. Это, конечно, самый простой способ, но не всегда эффективный. Наверняка кто-нибудь из гостей перепутает дату или не запомнить место встречи. Поэтому, лучше всего, конечно, приглашать гостей письменно на хорошо оформленном приглашении. В последнее время стало модно вкладывать календари с изображением молодоженов в конверт с приглашением. Это сувенир, который останется на память у гостя после вашего торжества.
Для выбора свадебных колец идеальный вариант, когда жених и невеста отправляются в магазин вместе. Здесь невеста может померить несколько видов колец и подобрать нужный размер и понравившийся ей фасон.
Ни один банкет не обходится без финального свадебного торта. Сейчас вы можете заказать торт на любой вкус. Цены за 1 кг торта начинаются от 300-350 руб. Если у вас например 40 человек приглашенных, то вам стоит остановиться на 6- 7 кг .
Если вы любите фейерверки, то можно заказать и их. Стоимость небольшой феерии составляет от 3000 руб. Фейерверк сделает ваш праздник по-настоящему грандиозным событием.
По окончании свадебного вечера вы можете отправиться в отель и там отпраздновать вашу первую брачную ночь. Некоторые заведения в качестве подарка молодоженам бесплатно предоставляют номер люкс.
Пусть ваша свадьба будет яркой, запоминающейся, красивой, а главное – ваша семейная жизнь крепкой и счастливой. Совет вам да любовь!